Лента событий
Сегодня в Нальчике состоялось открытие обновленного Call-центра - единой справочной службы ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» и АО «Газпром газораспределение Нальчик». Телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 начал работу в 2015 году сначала просто для приема показаний приборов учета газа и предоставления информации о задолженности абонента за потребленный газ. В целях улучшения качества обслуживания абонентов - потребителей газа Кабардино-Балкарской республики был сформирован полнофункциональный Call-центр и теперь 6 профессионально подготовленных операторов готовы ответить на все вопросы, связанные с поставкой газа и техническим обслуживанием внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО). По телефону «горячей линии» с 8ч до 20ч в будние дни и с 8 до 17ч. в субботу абоненты могут получить полную информацию о состоянии расчетов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО; подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, в том числе на установку узла учета газа; передать показания прибора учета газа. Для того, чтобы всегда быть в курсе работ газовой службы, получать информацию о графике проведения работ по техническому обслуживанию, а также о задолженности за потребленный газ, абонент может позвонить в Call-центр и попросить внести его номер телефона в базу данных. Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» (100% дочернее общество ПАО «Газпром») является единственным поставщиком природного газа ПАО «Газпром» на территории Кабардино-Балкарской республики с 9 декабря 2016 года.
АО «Газпром газораспределение Нальчик» (ранее «Каббалкгаз») входит в Группу «Газпром межрегионгаз». Компания создана в 1959 году и является газораспределительной организацией, которая сегодня занимает лидирующее положение на рынке транспортировки газа и оказания услуг по газоснабжению в Кабардино-Балкарской республике. |