Лента событий
Основной тематикой обращений потребителей Кабардино-Балкарии являются сверка взаиморасчетов, передача показаний приборов учета газа, заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Помимо этого, 160 звонков, касающихся неисправностей газовых приборов, были перенаправлены в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации. Анализ работы «горячей линии» выявил наибольшую активность абонентов из Нальчика, Прохладненского и Чегемского районов. Максимальное количество звонков поступает в первой половине дня. Благодаря обратной связи, компания намерена повысить степень удовлетворенности клиентов, оперативность и качество обслуживания. Напомним, что по телефону «горячей линии» 8-800-100-09-04 клиент может получить у операторов всю информацию: о состоянии расчетов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО; подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, в том числе на установку узла учета газа; передать показания прибора учета газа. «Достойно конкурировать в сфере услуг сегодня означает сделать качественное обслуживание клиента образом жизни компании, превратить высокий уровень сервиса в решающее преимущество. Необходимыми условиями для этого являются разработка и внедрение стандартов качества, непрерывный контроль, исследование клиентской удовлетворенности, обучение персонала и постоянное совершенствование процессов обслуживания», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Владимир Анастасов. Справка: Телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 начал работу в 2015 году для приема показаний приборов учета газа и предоставления информации о задолженности абонента за потребленный газ. В целях улучшения качества обслуживания абонентов - потребителей газа Кабардино-Балкарской республики в феврале 2017 года был сформирован полнофункциональный Call-центр двух газовых компаний. |